ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как осуществляется оформление заказа?
После оформления заказа на сайте с Вами связывается сотрудник Winestore, который сообщает удобное время самовывоза товара и консультирует Вас по любым интересующим вопросам. Оплата заказа осуществляется непосредственно при получении.
Могу ли я изменить/отменить свой заказ?
Да, можете. Для этого просто сообщите об этом сотруднику по номеру телефона.
Могу ли я оплатить заказ при оформлении?
Нет, Вы можете оплатить заказ только при получении.
Можете ли вы доставить мой заказ?
Нет, Вы можете оформить заказ на сайте, тем самым забронировав его в нашем бутике, а затем забрать в рабочее время.
Что делать, если я не нашёл на сайте нужный товар?
Вы можете связаться с нами по телефону, через социальные сети или службу поддержки на сайте. Мы постараемся найти нужную позицию и привезти под заказ.